Понедельник, 20.05.2024, 09:05

ГБДОУ детский сад №145

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша группа ВКонтакте

     

НСОКО

Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

№ п/п

Позиция оценивания

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

2

Заполненный подраздела - «Основные сведения» в СР

3

Заполненный подраздела - «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

4

Заполненный подраздела - «Документы» в СР

5

Заполненный подраздела - «Образование» в СР

6

Заполненный подраздела - «Образовательные стандарты" в СР

7

Заполненные подразделы - «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

8

Заполненные подразделы - «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: раздел «Документы», раздел «Услуги и работы»

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п

Позиция оценивания

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

3

Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

Данные  о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией: гостевая книга

2

Доступность взаимодействия - on-line обращения принимаются круглосуточно, личные обращения в часы работы ГБДОУ

3

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) Администрация, специалисты

4

по электронной почте - e-mail: dou145@adm-edu.spb.ru

5

с помощью электронных сервисов - гостевая книга

6

наличие возможности внесения предложений

гостевая книга, на приеме у администрации или специалиста, на совете родителей (законных представителей)

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). 

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения Смотреть обращения граждан

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) Смотреть обращения граждан

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан Смотреть обращения граждан

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) Смотреть обращения граждан

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Текст самообследования, раздел 2

  1.  

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Текст самообследования, раздел 2

  1.  

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) Текст самообследования, раздел 2

  1.  

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения Текст самообследования

  1.  

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). Текст самообследования, часть 2

  1.  

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Текст самообследования, раздел 5

  1.  

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Текст самообследования, раздел 2

  1.  

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Текст самообследования, часть 2

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

Наличие спортивного зала Текст самообследования, часть 2

  1.  

Наличие спортивной площадки на территории. Текст самообследования, часть 2

  1.  

Наличие бассейна. Бассейн отсутствует Текст самообследования, часть 2

  1.  

Наличие лицензированного медицинского кабинета Текст самообследования, раздел 2

  1.  

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). Кабинеты по охране и укреплению здоровья отсутствуют Текст самообследования, часть 2

  1.  

Наличие пищеблока Текст самообследования, раздел 2

  1.  

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

 
  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Текст самообследования, раздел 6

 
  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

нет нуждающихся
  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

нет
  1.  

Проведение психологических исследований, опросов.

нет
  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. Текст самообследования, часть 2

нет
  1.  

Наличие штатных логопедов Текст самообследования, часть 2

нет

Наличие дополнительных образовательных программ. Дополнительные образовательные программы отсутствуют - Текст самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

1.​ 

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

2.​ 

Наличие программ художественной направленности

3.​ 

Наличие программ естественно-научной направленности

4.​ 

Наличие программ краеведческой направленности

5.​ 

Наличие программ технической направленности

6.​ 

Наличие программ социально-педагогической направленности

7.​ 

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

8.​ 

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п

Позиция оценивания

 

1.

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Отчет о самообследовании, раздел 5, Информация для родителей

 

2.

Организация выставок детского творчества в ДОУ Отчет о самообследовании, раздел 5 

 

3.

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) Отчет о самообследовании, раздел 6

 

4.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). Информация для родителей

55%

5.

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.Информация для родителей

20%

6.

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.Информация для родителей

46%

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

 

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

нет

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

нет

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

физкультурно-оздоровительная работа

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

отчет о самообследовании, раздел 7

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

нет

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов  (в случаи если такие группы имеются). Данные группы отсутствуют, нет нуждающихся

№ п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

5.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

6.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

7.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников (ссылка)

  • Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 100%
  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 100%

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций (ссылка)

  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 87,6%
  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 97,2%
  • Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 97,2%

Ответственный за предоставление информации по независимой системе оценке качества - Михалева Марина Нугзаровна, контактный телефон 8-921-3750994. Сроки отпуска:с 01.06.2017 по 13.07.2017