Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
НСОКО
Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
-
|
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Текст самообследования, раздел 2
|
-
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Текст самообследования, раздел 2
|
-
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) Текст самообследования, раздел 2
|
-
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения Текст самообследования
|
-
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). Текст самообследования, часть 2
|
-
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Текст самообследования, раздел 5
|
-
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Текст самообследования, раздел 2
|
-
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Текст самообследования, часть 2
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
|
-
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Текст самообследования, раздел 6
|
|
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
|
нет нуждающихся |
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
|
нет |
-
|
Проведение психологических исследований, опросов.
|
нет |
-
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. Текст самообследования, часть 2
|
нет |
-
|
Наличие штатных логопедов Текст самообследования, часть 2
|
нет |
Наличие дополнительных образовательных программ. Дополнительные образовательные программы отсутствуют - Текст самообследования
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
1.
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
|
2.
|
Наличие программ художественной направленности
|
3.
|
Наличие программ естественно-научной направленности
|
4.
|
Наличие программ краеведческой направленности
|
5.
|
Наличие программ технической направленности
|
6.
|
Наличие программ социально-педагогической направленности
|
7.
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
|
8.
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.
|
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
|
1.
|
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Отчет о самообследовании, раздел 5, Информация для родителей
|
|
2.
|
Организация выставок детского творчества в ДОУ Отчет о самообследовании, раздел 5
|
|
3.
|
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) Отчет о самообследовании, раздел 6
|
|
4.
|
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). Информация для родителей
|
55% |
5.
|
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.Информация для родителей
|
20% |
6.
|
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.Информация для родителей
|
46% |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
|
1
|
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников.
|
нет |
2
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.
|
нет |
3
|
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
|
физкультурно-оздоровительная работа |
4
|
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
|
отчет о самообследовании, раздел 7 |
5
|
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).
|
нет |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (в случаи если такие группы имеются). Данные группы отсутствуют, нет нуждающихся
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
1.
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
|
2.
|
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
|
3.
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
|
4.
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
|
5.
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
|
6.
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
|
7.
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
|
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников (ссылка)
- Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 100%
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 100%
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций (ссылка)
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 87,6%
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 97,2%
- Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 97,2%
Ответственный за предоставление информации по независимой системе оценке качества - Михалева Марина Нугзаровна, контактный телефон 8-921-3750994. Сроки отпуска:с 01.06.2017 по 13.07.2017
|