Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
2 |
Заполненный подраздела - «Основные сведения» в СР |
3 |
Заполненный подраздела - «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
4 |
Заполненный подраздела - «Документы» в СР |
5 |
Заполненный подраздела - «Образование» в СР |
6 |
Заполненный подраздела - «Образовательные стандарты" в СР |
7 |
Заполненные подразделы - «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
8 |
Заполненные подразделы - «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: раздел «Документы», раздел «Услуги и работы» |
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1 |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» |
|
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
|
3 |
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
|
4 |
Информация |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина |
5 |
уровень образования |
|
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
|
7 |
опыт работы |
|
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
|
9 |
Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
|
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией: гостевая книга |
2 |
Доступность взаимодействия - on-line обращения принимаются круглосуточно, личные обращения в часы работы ГБДОУ |
3 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) Администрация, специалисты |
4 |
по электронной почте - e-mail: dou145@adm-edu.spb.ru |
5 |
с помощью электронных сервисов - гостевая книга |
6 |
наличие возможности внесения предложений гостевая книга, на приеме у администрации или специалиста, на совете родителей (законных представителей) |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения Смотреть обращения граждан |
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) Смотреть обращения граждан |
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан Смотреть обращения граждан |
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) Смотреть обращения граждан |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Текст самообследования, раздел 2 |
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Текст самообследования, раздел 2 |
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) Текст самообследования, раздел 2 |
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения Текст самообследования |
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). Текст самообследования, часть 2 |
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Текст самообследования, раздел 5 |
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Текст самообследования, раздел 2 |
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Текст самообследования, часть 2 |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
Наличие спортивного зала Текст самообследования, часть 2 |
|
Наличие спортивной площадки на территории. Текст самообследования, часть 2 |
|
Наличие бассейна. Бассейн отсутствует Текст самообследования, часть 2 |
|
Наличие лицензированного медицинского кабинета Текст самообследования, раздел 2 |
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). Кабинеты по охране и укреплению здоровья отсутствуют Текст самообследования, часть 2 |
|
Наличие пищеблока Текст самообследования, раздел 2 |
|
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Текст самообследования, раздел 6 |
|
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
нет нуждающихся |
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
нет |
|
Проведение психологических исследований, опросов. |
нет |
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. Текст самообследования, часть 2 |
нет |
|
Наличие штатных логопедов Текст самообследования, часть 2 |
нет |
Наличие дополнительных образовательных программ. Дополнительные образовательные программы отсутствуют - Текст самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
1. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
2. |
Наличие программ художественной направленности |
3. |
Наличие программ естественно-научной направленности |
4. |
Наличие программ краеведческой направленности |
5. |
Наличие программ технической направленности |
6. |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
7. |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
8. |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Отчет о самообследовании, раздел 5, Информация для родителей |
|
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ Отчет о самообследовании, раздел 5 |
|
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) Отчет о самообследовании, раздел 6 |
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). Информация для родителей |
55% |
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.Информация для родителей |
20% |
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.Информация для родителей |
46% |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
нет |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
нет |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
физкультурно-оздоровительная работа |
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
отчет о самообследовании, раздел 7 |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
нет |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (в случаи если такие группы имеются). Данные группы отсутствуют, нет нуждающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников (ссылка)
- Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 100%
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 100%
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций (ссылка)
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 87,6%
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 97,2%
- Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 97,2%
Ответственный за предоставление информации по независимой системе оценке качества - Михалева Марина Нугзаровна, контактный телефон 8-921-3750994. Сроки отпуска:с 01.06.2017 по 13.07.2017