Состав комиссии на 2022 год, утвержденный приказом от 31.08 2021 г. №59\1-р:
- Михалева М.Н. Ст.воспитатель (председатель Комиссии)
- Блашенкова О.Л. – воспитатель группы №4 (секретарь Комиссии)
- Капралова Е.А. – воспитатель группы № 2
- Крылова А.Д. – представитель родительской общественности (группа № 4)
- Хамдеева Е.Л.- представитель родительской общественности (группа № 2)
- Кулиева З.Э. - представитель родительской общественности (группа № 6)
Скачать формы документов:
форма - Уведомление о сроке и месте заседания Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений форма- Уведомление о решении Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
форма - ЗАЯВЛЕНИЕ в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Примеры конфликтных ситуаций
Локальные акты ГБДОУ №145:
- ПОЛОЖЕНИЕ о конфликте интересов
- ПОЛОЖЕНИЕ о нормах профессиональной этики педагогических работников
- КОДЕКС этики и служебного поведения сотрудников
- ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Консультативную помощь по вопросам применения законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при урегулировании споров между участниками образовательных отношений, получения формы заявления для обращения в Комиссию можно ЛИЧНО получить у старшего воспитателя Михалевой Марины Нугзаровны в кабинете (Обводного, 151-153, 2 этаж, методический кабинет).
Прием обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан осуществляется в кабинете заведующего:
ВТОРНИК с 15 до 18 часов
ЧЕТВЕРГ с 10 до 13 часов
В электронном виде : ежедневно - эл.адрес nadin-1903@yandex.ru
Обращение (предложение, заявление, жалоба) должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица,
- контактного телефона для связи (по желанию),
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование образовательного учреждения (далее - ОУ), в которое направляется обращение;
- ФИО должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.
ОУ вправе оставить обращение (предложение, заявление, жалобу) без ответа в следующих случаях:
- наличие в обращение нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать текст обращения, в т.ч.: фамилию, имя и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение.
ОУ отказывает в удовлетворении обращения (предложения, заявления, жалобы) в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по обращению о том же предмете и по тем же основаниям;
- обращение подано лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по обращению, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан в образовательном учреждении:
▪ Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
▪ Федеральный закон от 09.02.2009№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
▪ Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
▪ статья 33 Конституции Российской Федерации