Суббота, 23.11.2024, 11:08

ГБДОУ детский сад №145

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша группа ВКонтакте

     

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

 

Специальная линия «Нет коррупции»

 

https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/  

 

 

 

 

 

Уважаемые родители и посетители сайта!

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ:

  • В администрацию детского сада:
  1.  написать и отправить в адрес заведующего заявление (адрес: 190005, наб. Обводного канала, 151-153, литер Г);
  2. отправить обращение в электронном виде - эл.адрес: nadin-1903@yandex.ru
  3.  обратиться лично на приеме заведующего по вышеуказанному адресу. На приеме заведующего принимаются письменные обращения граждан (предложения, заявления, жалобы) . 

Прием заведующего: ВТОРНИК с 15 до 18 часов

   ЧЕТВЕРГ с 10 до 13 часов

  • на специальную линию Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности «Нет коррупции»:www.zakon.gov.spb.ru/hot_line; тел.: (812) 576-77-65.
  • на горячую линию Комитета по образования - http://k-obr.spb.ru/goryachaya-liniya-po-voprosam-oplaty-truda/
  • на почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8: по электронному адресу: kobr@gov.spb.ru;телефон «горячей линии»: 576-20-19.
  • в администрацию Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (почтовый адрес: 190005, Санкт-Петербург, Измайловский пр., д.10, по электронному адресу: tuadm@gov.spb.ru; тел. 316-25-22, 576-97-80, 712-64-68).
  • в отдел образования администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (почтовый адрес: 190005, Санкт-Петербург, Загородный пр., 58. Телефон: (812) 316-76-56).
  • в прокуратуру Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по адресу: 190068, Санкт-Петербург, улица Большая Подьяческая, дом 19 Телефон: (812)310-18-22, (812)310-18-73.
  • в Управление внутренних дел МВД России по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга по адресу: 190005, Санкт-Петербург, Советский пер., 9, Телефон: 573-01-28, 573-01-20, 316-02-02.
  • отправить письмо в электронном виде через сервис «Электронная приемная»

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

Срок рассмотрения обращений — 30 календарных дней со дня регистрации письма.